Монитор, Нижний Новгород,
25 мая 2001 г.
Железнодорожный страховой фонд: быть рядом с клиентом 707 просмотров
Большинство отраслевых страховых компаний сегодня не ограничивается ведомственными интересами, а выходит на рынки массового страхования, ищет на них свою нишу. ЗАО "Железнодорожный страховой фонд" не исключение.
Компания создана в 1993 году при активном участии Горьковской железной дороги. Все эти годы основным предметом страхования были риски, связанные с грузовыми и пассажирскими перевозками, и в первую очередь страхование пассажиров от несчастного случая на железнодорожном транспорте. До сих пор этот вид страхования составляет основу портфеля компании. Однако в последнее время компания активно развивает и другие виды страховых услуг. В последнее время значительно увеличился объем страховых премий по добровольному страхованию грузов, страховые взносы которого в прошлом году составили более 2 миллионов рублей. При добровольном страховании грузов компания пользуется услугами крупных перестраховочных фирм, таких, как "ЖАСО" и "Невская перестраховочная компания". Имущественное страхование сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся направлений деятельности компании: его доля в общем объеме страховых услуг увеличилась за последний год с 30 до 50 процентов и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Если в 2000 году "Железнодорожный страховой фонд" заключил более 8 тысяч договоров по различным видам имущественного страхования, то за I квартал этого года количество таких договоров уже превысило 3 тысячи; если в прошлом году объем страховой премии по страхованию имущества составило 2,2 миллиона рублей, то с начала 2001 года этот важный для оценки работы компании показатель достиг 941 тысячи рублей. Тенденция роста очевидна. Резерв предупредительных мероприятий сформирован компанией в объеме свыше 1 миллиона рублей, из которых 894 тысячи рублей перечислено Горьковской железной дороге для проведения профилактических мероприятий по обеспечению безопасности перевозок. Сегодня страховщики, работающие на нижегородском рынке, предлагают примерно одинаковый набор услуг по имущественным видам страхования. Чем старается привлечь клиентов "Железнодорожный страховой фонд"? Сильной стороной компании ее директор Александр Ильин считает индивидуальный подход к каждому клиенту, внимание к его нуждам: — При заключении договора мы нередко отходим от типового договора, так как стараемся учесть все пожелания клиента, вникнуть в особенности конкретной ситуации. Мы готовы предложить страховые услуги в пакете, включающем страхование различных видов рисков. Преимущество такого подхода состоит в том, что клиент получает наиболее полную страховую защиту, экономя при этом свои деньги: услуги в пакете дешевле, чем то же самое в розницу, на 10-30 процентов. Приятно отметить, что у компании уже есть постоянные клиенты, которые пользуются несколькими видами страховых услуг. Далеко не каждая страховая компания может похвастаться такой же широкой сетью страховых агентов, как у нас: более 800 наших представителей работает в одиннадцати областях и республиках Поволжья, на 86 станциях Горьковской железной дороги. В прошлом году компания открыла филиал в Казани. Наши представители — это сотрудники, которые хорошо знают не только страховое дело, но и жителей своих регионов, их запросы и потребности. Умение найти контакт с потенциальным клиентом, вовремя предложить ему необходимую услугу, быть рядом в трудную минуту — это в нашей работе самое главное. Мы знаем наших клиентов и всегда с ними рядом.
Вся пресса за 25 мая 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Страхование имущества
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 октября 2024 г.
|
|
ГТРК Калуга, 8 октября 2024 г.
Первые уголовные дела об автоподставах возбудили в Калужской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховая отрасль Индии ждет либерализации правил, чтобы MGA играли более важную роль
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Страховой регулятор Таиланда продвигает политику открытых данных
|
|
Комсомольская правда, 8 октября 2024 г.
На свой автострах и риск
|
|
РБК, газета, 8 октября 2024 г.
Страховые пороки «Северного потока»
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 8 октября 2024 г.
Стало известно, сколько сельхозкультур пострадало из-за засухи в Воронежской области
|
|
Коммерсантъ, 8 октября 2024 г.
Гражданскую ответственность оценят с помощью камер
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Половина коммерческой недвижимости в Великобритании подвержена риску из-за недострахования
|
|
МК в Калуге, 8 октября 2024 г.
В Калужской области возбудили первые дела против автоподставщиков
|
|
EnergyLand.info, Екатеринбург, 8 октября 2024 г.
Международная страховая инспекция подтвердила высокий уровень надёжности и безопасности Ленинградской АЭС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Становление и рост параметрического страхования
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 8 октября 2024 г.
Автоюрист Воропаев заявил о злоупотреблениях страховых компаний с полисами ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 8 октября 2024 г.
Chaucer предупреждает, что сторонние аутсорсеры способствуют утечкам данных в Великобритании
|
|
ТАСС, 8 октября 2024 г.
В ФОМС предупредили о мошенниках, предлагающих получить новый полис
|
|
cbr.ru, 8 октября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
CNews.ru, 8 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» застраховала беспилотные грузовики NATCAR
|
|
Псковская лента новостей, 8 октября 2024 г.
Мошенники звонят от имени ФОМС, сообщая о перевыпуске полиса
|
 Остальные материалы за 8 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|